АУ "Редакция Красночетайской районной газеты "Наша жизнь" Мининформполитики ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Почта России представила региональным издателям собственный подписной каталог

В ходе заседания экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Почта России представила издателям собственный печатный подписной каталог, оформить подписку по которому можно во всех почтовых отделениях уже в текущую подписную кампанию.
В настоящий момент в каталоге Почты России представлено около 100 газет и журналов, среди которых «Российская газета», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Собеседник». Список изданий планируется расширять, в том числе благодаря включению в него региональных изданий.
В заседании Экспертного совета приняли участие Губернатор Тульской области Владимир Груздев, Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков. Перед заседанием Ярослав Раков оформил подписку на газету «Коммерсантъ» и детский журнал «Маленькие художники» по подписному каталогу Почты России в одном из тульских почтовых отделений.
«Мне очень приятно сообщить, что было запущено собственное подписное агентство Почты России. Почта выполняет свое обещание организовать процедуру подписки без посредников. Важно отметить, что это не вместо тех подписных агентств, которые уже существуют, это в дополнение к ним. Поэтому усилится конкуренция, будут новые возможности и мы очень надеемся, что это тоже сыграет свою роль в поддержке СМИ», - отметил в своем вступительном слове заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин.
Понимая важность и социальную значимость подписки, Почта России принимает меры для поддержки как федеральных, так и региональных издателей. Так, в рамках подписной кампании на первое полугодие 2016 года предприятие сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года, а также предоставит все скидки для населения и издателей. Федеральным СМИ, с тиражом от 220 тысяч, и региональным СМИ, с тиражом от 5 тысяч экземпляров, Почта России предоставит 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ, независимо от тиража, получат скидку в размере 25%.
«Мы понимаем, насколько важны печатные СМИ для наших граждан, они традиционно являются одним из главных источников информации, особенно для жителей регионов, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – Поэтому для Почты России крайне важно оказывать поддержку институту подписки, не только предоставляя скидки для издательств и населения, но и постоянно повышая качество предоставляемых услуг, внедряя новые услуги и сервисы, такие как собственное подписное агентство или распространение газет в розницу».

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика